Featured Posts

Pro bono

July 22, 2015

1/1
Please reload

Recent Posts

Опыт внедрения CRM

October 21, 2015

Распространено мнение, что работу высококлассных юристов невозможно формализовать, каждый проект уникален и не вмещается в стандартные рамки. Поэтому при принятии решения о внедрении в юридической компании CRM ставились исключительно задачи наладить time менеджмент, автоматизировать обмен отчетностью с руководством и клиентами, отрегулировать взаимодействие проектных команд.
Однако, представляется вполне рациональным в дальнейшем всё-таки подключать функции управления проектами и  автоматизацию бизнес процессов. Для этого этапа понадобится некое обобщение, систематизация материалов, выявление типичных этапов работ. Но для достижения данных целей следует для начала накопить опыт эксплуатации CRM системы, проанализировать общие черты проектов, понять, какой набор реквизитов в полной мере описывает событие, а какие параметры являются избыточными.
CRM, как любое бизнес-приложение, содержит выверенные многочисленными пользователями оптимальные методы, вбирает в себя лучшие практики и поэтому любая компания, начинающая внедрение имеет возможность не только автоматизировать решение имеющихся задач, но и обогатить свою практику новыми приёмами.

После детального исследования рынка CRM, в котором IT отделом фирмы AT Legal рассматривались как зарубежные, так и российские разработки, было принято решение остановить свой выбор на отечественном продукте. Проверенным западным продуктам таких компаний как SAP, Microsoft, не было отдано предпочтение не только по причине их сравнительно большой стоимости, но и потому, что российские разработчики лучше адаптируются к местным условиям ведения бизнеса, реагируют на возникающие изменения законодательных норм. Кроме того, сертифицированные по российским системам специалисты более доступны. Выбранный продукт легко может быть интегрирован с программным обеспечением внутри компании и с информационными системами клиентов и партнёров, так как он является наиболее распространённым на российском рынке. 
Итоги первого месяца внедрения показывают, что сотрудники не встретили затруднений в освоении интерфейса и функций программы, регулярно отражают свою работу в базе данных, формируют отчёты и ставят технические задания для кастомизации программы с учётом своих потребностей. Теперь задача состоит в постепенном наполнении базы знаний, что позволит в дальнейшем в полной мере ощутить преимущества работы с системой при адаптации новых сотрудников, или при возможном замещении участников проекта другими специалистами.

 

Please reload