a.t.Legal a.t.Legal
Обратный звонок

Компания a.t.Legal в 2020 году взяла курс на активную маркетинговую стратегию, включающую в себя комплекс мероприятий по изменению бренда: создание брендбука, модернизацию и редизайн сайта, расширение участия спикеров в СМИ и в профильных мероприятиях, а также самое главное - реализацию и совершенствование нового юридического продукта - интегрированного судебного представительства, медиативных процедур и комплексного подхода к Доверителю.

Мы сделали модернизацию нашего сайта как профессионального и удобного ресурса для представления a.t.Legal в Интернет-пространстве, информирования и привлечения потенциальных клиентов к своим услугам и уведомления постоянных Доверителей об изменениях в законодательстве, успешных кейсах и новостях компании. Нам было важно разработать качественный ресурс позиционирования на рынке, который будет демонстрировать наш статус и авторитетность, удобство пользования и четкую структуру ресурса.

Правовое поле требует точности в деталях. Все должно быть четким и ясным: от визуального оформления до полезного контента, с помощью которого мы обращаемся к клиенту. Поэтому ребрендинг нашего сайта потребовал глубоких профессиональных знаний и богатого опыта в разработке таких ресурсов. 

ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕГО НОВОГО РЕСУРСА:

Удобство

Мы старались добиться простоты и комфорта работы с сайтом. Пользователь должен без труда находить нужную информацию, не теряясь в функционале и многочисленных страницах, и при этом получать эстетическое удовольствие от работы с ресурсом.

Доступность

Модернизация нового сайта позволит клиентам связаться с нами гораздо удобнее и быстрее, чем любой другой источник. Чаще всего, клиенты и деловые партнеры вначале посещают сайт перед тем, как обратиться напрямую. Это мощный коммуникационный инструмент, который, кроме перечня услуг, предоставляет контактные данные и оперативную обратную связь с клиентом

Формирование доверия и авторитета

Мы надеемся, что новый ресурс поможет завоевать доверие и авторитет не только среди клиентов, но и среди коллег. Контент, который мы размещаем на своем ресурсе, включая авторские публикации, обзоры законодательства, экспертные мнения юристов/адвокатов, поможет раскрыть посетителям наши опыт и знания. Только так клиенты будут уверены, что мы знаем, как решить их проблему.

Предоставление информации

Наш новый сайт — лучший источник информации, которую мы можем заранее предоставить клиенту, чтобы они могли принять обоснованное решение. Потенциальные клиенты могут узнать о наших полномочиях, опыте и области знаний, не посещая офис. Для нас было важно, когда клиент заходит на сайт, было простое понимание – кто мы, чем мы занимаемся, на чем специализируемся и в чем наши преимущества?

Надеемся, что понятная структура, приятный, лаконичный дизайн, хорошая аналитика в разных форматах, наличие полезного контента, его структурирование и доступность для посетителя сайта выделят нашу компанию и будут оценены нашими клиентами и партнерами.

 

 

Другие новости
КОММЕРСАНТЪ. К ПЛАТФОРМЕ ОБРАЗОВАЛСЯ ИСК. КЛИЕНТЫ GEEKBRAINS ТРЕБУЮТ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ.

АЛЕКСАНДР ПАВЛОВСКИЙ, ПАРТНЕР ЮРИДИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ A.T.LEGAL. Клиенты образовательной платформы GeekBrains подали к ней коллективный иск. Они требуют компенсации из-за того, что компания не возвращает деньги за онлайн-курсы, если студент решил отказаться в начале обучения. Это одно из первых

КОММЕРСАНТЪ. SAMSUNG В ПОЛЕ НЕ ВОИН. «ЯНДЕКС» И «МИР» ТОЖЕ ХОТЯТ АННУЛИРОВАТЬ СПОРНЫЙ ПАТЕНТ. ПАВЕЛ ГАНИН, ПАРТНЕР ЮРИДИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ A.T.LEGAL

«Яндекс» и Национальная система платежных карт (НСПК) решили поддержать Samsung в споре с швейцарской Sqwin SA. Они подали заявления об аннулировании ее патента на платежную систему, из-за которого суд может запретить работу Samsung Pay в России. По мнению экспертов, так компании

РБК-PRO. ЗАЧЕМ БРОКЕР ИЗ США ВВЕЛ ПЛАТУ ДЛЯ РОССИЙСКИХ КЛИЕНТОВ ЗА ПРОВЕРКУ СЧЕТОВ? ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ A.T.LEGAL

Клиентам InteractiveBroker с 1 января 2022 года разослали письма, где сообщили о введении дополнительной платы «за комплексную проверку» их счетов. В письме сообщается, что проверка необходима из-за местоположения или «других характеристик». Российские клиенты полагают, что