a.t.Legal a.t.Legal
Обратный звонок

Компания a.t.Legal в 2020 году взяла курс на активную маркетинговую стратегию, включающую в себя комплекс мероприятий по изменению бренда: создание брендбука, модернизацию и редизайн сайта, расширение участия спикеров в СМИ и в профильных мероприятиях, а также самое главное - реализацию и совершенствование нового юридического продукта - интегрированного судебного представительства, медиативных процедур и комплексного подхода к Доверителю.

Мы сделали модернизацию нашего сайта как профессионального и удобного ресурса для представления a.t.Legal в Интернет-пространстве, информирования и привлечения потенциальных клиентов к своим услугам и уведомления постоянных Доверителей об изменениях в законодательстве, успешных кейсах и новостях компании. Нам было важно разработать качественный ресурс позиционирования на рынке, который будет демонстрировать наш статус и авторитетность, удобство пользования и четкую структуру ресурса.

Правовое поле требует точности в деталях. Все должно быть четким и ясным: от визуального оформления до полезного контента, с помощью которого мы обращаемся к клиенту. Поэтому ребрендинг нашего сайта потребовал глубоких профессиональных знаний и богатого опыта в разработке таких ресурсов. 

ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕГО НОВОГО РЕСУРСА:

Удобство

Мы старались добиться простоты и комфорта работы с сайтом. Пользователь должен без труда находить нужную информацию, не теряясь в функционале и многочисленных страницах, и при этом получать эстетическое удовольствие от работы с ресурсом.

Доступность

Модернизация нового сайта позволит клиентам связаться с нами гораздо удобнее и быстрее, чем любой другой источник. Чаще всего, клиенты и деловые партнеры вначале посещают сайт перед тем, как обратиться напрямую. Это мощный коммуникационный инструмент, который, кроме перечня услуг, предоставляет контактные данные и оперативную обратную связь с клиентом

Формирование доверия и авторитета

Мы надеемся, что новый ресурс поможет завоевать доверие и авторитет не только среди клиентов, но и среди коллег. Контент, который мы размещаем на своем ресурсе, включая авторские публикации, обзоры законодательства, экспертные мнения юристов/адвокатов, поможет раскрыть посетителям наши опыт и знания. Только так клиенты будут уверены, что мы знаем, как решить их проблему.

Предоставление информации

Наш новый сайт — лучший источник информации, которую мы можем заранее предоставить клиенту, чтобы они могли принять обоснованное решение. Потенциальные клиенты могут узнать о наших полномочиях, опыте и области знаний, не посещая офис. Для нас было важно, когда клиент заходит на сайт, было простое понимание – кто мы, чем мы занимаемся, на чем специализируемся и в чем наши преимущества?

Надеемся, что понятная структура, приятный, лаконичный дизайн, хорошая аналитика в разных форматах, наличие полезного контента, его структурирование и доступность для посетителя сайта выделят нашу компанию и будут оценены нашими клиентами и партнерами.

 

 

Другие новости
FORBES.ВЛАСТИ ЕС РАЗРЕШИЛИ ВОЗОБНОВИТЬ КОНВЕРТАЦИЮ РОССИЙСКИХ ДЕПОЗИТАРНЫХ РАСПИСОК

Еврокомиссия уведомила страны ЕС о том, что они могут возобновить конвертацию депозитарных расписок на акции российских компаний, следует из сообщения Clearstream. Это делается для того, чтобы поддержать вывод европейских инвестиций из России, отмечают

LENTA.RU.В ЕВРОПЕ НАШЛИ СПОСОБ ПОДДЕРЖАТЬ ВЫВОД ИНВЕСТИЦИЙ ИЗ РОССИИ

Еврокомиссия разрешила государствам Европы возобновить конвертацию депозитарных расписок на акции российских компаний, которые были заморожены на счетах Национального расчетного депозитария (НРД; входит в группу Мосбиржи). О найденном способе поддержать вывод инвестиций из России со ссылкой на

РБК.ОТМЕНА НАЦИОНАЛИЗАЦИИ: ПОЧЕМУ ВЕРХОВНЫЙ СУД ПЕРЕСМОТРЕЛ ДЕЛО «ИСЕТИ»

Решение Гражданской комиссии Верховного суда вернуть в суд первой инстанции дело о национализации завод Исеть в Свердловской области. Дело будет рассмотрено повторно. До национализации 55,3% акций завода принадлежали Малику Гайсину. Весной 2024 года по указу Владимира Путина и распоряжению Михаила